8 (800) 234-80-54
Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для производственных компаний

«Контакт Центр» предлагает воспользоваться готовым колл-центром для производственных компаний. Благодаря индивидуальному решению «под ключ» вы получите возможность сделать взаимодействие с партнерами и клиентами более результативным с учетом особенностей вашего бизнеса.

Услуги контакт-центра

Для производственных компаний наиболее востребованными являются следующие услуги готового контакт-центра:

  • Обработка входящих обращений. Это звонки, обращения по e-mail, через мессенджеры, в чатах и на сайтах производственных компаний. Ответы на часто задаваемые вопросы, консультирование по товарам, брендам, переадресация на конкретный отдел компании заказчика, если абоненту требуется решение узкоспециализированных вопросов.
  • Прием и обработка заявок. Операторы контакт-центра могут обрабатывать запросы на поставку продукции компании, внося данные по заказам в систему. Благодаря интеграции с CRM-компанией заказчика все сведения будут мгновенно передаваться в отдел продаж.
  • Внедрение омниканальности. Подразумевается бесшовное общение по каждому контакту из базы. Независимо от того, обращался ли клиент или партнер по телефону, вел переписку в чате или по e-mail, вся история сохраняется в едином, удобном для обработке виде.
  • Работа с исходящими обращениями. Это, в первую очередь, обзвон клиентов с целью подтверждения заявок, уточнения тех или иных данных по заказу, проведение опросов и маркетинговых исследований покупательской заинтересованности. Также это информирование (например, о предстоящей выставке-продаже или снижении цен), напоминание о новых поступлениях и пр. Помимо телефона может быть адресная рассылка.
  • Массовая рассылка. Оповещение групп клиентов посредством рассылки сообщений по e-mail, SMS, в мессенджере и т.д. Удобно, быстро, эффективно, когда нужно донести требуемую информацию максимально сжато, быстро и понятно большому количеству действующих клиентов.
  • Поиск новых клиентов. Проведение обзвона, презентация производственной компании в рамках «холодных» звонков с возможностью прямой продажи предложения сотрудничества, товаров.
  • Актуализация базы данных, возврат клиентов. Разные услуги, которые можно объединить в одно решение. Операторы производят обзвон по клиентской базе заказчика, уточняют сведения из БД, предлагают снова сотрудничать с компанией заказчика, интересуются причинами, почему клиенты перестали обращаться.

Колл-центр для производственных компаний

Также могут потребоваться другие услуги – «Виртуальный секретарь», телемаркетинг, автоинформатор.

Этапы запуска проекта

Запуск проекта, поскольку он является готовым решением, занимает значительно меньше времени. При этом запуск осуществляется в несколько этапов:

  1. Составление технического задания на проект, выбор подходящего варианта из готовых предложений для производственных компаний.
  2. Разработка индивидуального решения с учетом потребностей, пожеланий заказчика.
  3. Тестовый пуск проекта, согласование с заказчиком всех моментов, если это требуется.
  4. Полноценный запуск.

Проконсультироваться и оставить заявку вы можете онлайн или по указанному телефону. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Колл-центр для производственных компаний» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Как понять чего хочет клиент

Как понять чего хочет клиент

Удовлетворение запросов клиента является основным принципом предпринимателя, который хочет выйти на стабильно высокие продажи.
Организация горячей линии

Организация горячей линии

Компании, ориентированные на постоянное наращивание продаж товаров или услуг, активно используют маркетинговые инструменты, стимулирующие приток клиентов и повышение продаж, а значит, и прибыли.
ТОП-5 золотых правил холодных звонков

ТОП-5 золотых правил холодных звонков

При совершении исходящих звонков оператор колл-центра может общаться с большим количеством клиентов, предоставляя им однотипную информацию.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123