8 (800) 234-80-54
Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для клининговых компаний

Компания «Контакт Центр» предлагает заказать колл-центр для клининговых компаний с целью повышения качества взаимодействия с клиентами. Наше готовое решение можно легко индивидуализировать с учетом конкретных потребностей вашего бизнеса.

Услуги колл-центра, которые необходимы для клининг компании

Для клининговой компании будут полезны следующие услуги call-центра:

  • Обработка входящих обращений. Это телефонные звонки, а также запросы клиентов по другим каналам связи – из мессенджеров, чатов, из онлайн формы на сайте и пр. Операторы примут заявки на обслуживание, внесут данные по заказам в CRM-систему – вам останется лишь непосредственно работать с клиентами, а не тратить время на общение с ними.
  • Внедрение омниканальности. Телефонные заявки могут оставаться одними из основных при коммуникации с клиентами, но также не стоит «сбрасывать со счетов» и работу с запросами с сайта, из социальных сетей и пр. Для обеспечение бесшовного взаимодействиям с контактами и требуется внедрение омниканальности.
  • Исходящие звонки. Потребуются для решения различных задач: уточнения информации по заявкам на профессиональный клининг, проведение опросов для оценки качества обслуживания, «холодные» звонки для поиска новых клиентов, а также возврат старых клиентов, которые перестали обращаться в вашу компанию.
  • Рассылки. Простой и дешевый способ донести необходимую информацию максимально быстро и доступно среди большого количества абонентов. Используется SMS-канал, а также e-mail.
  • «Горячая линия» или служба поддержки. Требуется для приема жалоб и предложений, разрешения спорных ситуаций, а также для консультирования по типовым вопросам – время работы, адрес, стоимость услуг и пр.

Колл-центр для интернет-магазина

Почему так выгодно обратиться в контакт-центр?

При обращении в компанию «Контакт Центр» для заказа готового call-центра для вашей клининговой компании вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • Персональные решения. Учитываются ваши возможности, потребности в услугах, особенности ведения бизнеса. В готовый колл-центр вносятся соответствующие правки. Беспроблемная интеграция с популярными CRM-программами. Возможно более глубокая индивидуализация с разработкой отдельных компонентов и модулей, но для нужд клининга это требуется достаточно редко.
  • Постоянное взаимодействие с проект-менеджером. Наш проект-менеджер всегда будет на связи – вы сможете быстро решить различные вопросы, проконсультироваться по работе call-центра, получить детализированную отчетность для анализа.
  • Неограниченные возможности для крупных клининговых сетей. Для больших компаний с филиалами в разных регионах России у нас специальное предложение – круглосуточная работа без праздников и выходных, подключение любого количества операторов на проект для обработки до 400 и более обращений в сутки и др. Все 100% заявок будет обработано.

Узнать больше о готовом решении и оставить заявку можно онлайн на сайте или по указанному телефону 8 (800) 511-84-23.

Стоимость услуги «Колл-центр для клининговых компаний» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?

Проводите ли обзвон по качеству обслуживания?

Каждый раз, когда оператор колл-центра общается с клиентом, система оценки качества фиксирует определенные параметры.
В каких сферах необходим телемаркетинг?

В каких сферах необходим телемаркетинг?

Продвижение товаров и услуг с использованием телемаркетинга в условиях жесткой конкуренции является одним из наиболее эффективных инструментов бизнеса. При этом часто продажи посредством обзвона клиентов ассоциируются исключительно с работой интернет-магазинов.
Как понять чего хочет клиент

Как понять чего хочет клиент

Удовлетворение запросов клиента является основным принципом предпринимателя, который хочет выйти на стабильно высокие продажи.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123